Управление образования
администрации Заводского района г.Минска
Государственное учреждение образования
"Специальная общеобразовательная школа № 18 г.Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Проход по ссылкам навигации

Горячие новости

18.05.2018
16 мая учащиеся 7 "А", 7 "Б", 9 "Б" классов совершили экскурсию к бюсту Героя Советского Союза Лизы Чайкиной

подробнее...

17.05.2018
план работы на субботу 19.05.2018

подробнее...

17.05.2018
16.05.2018 состоялся педагогический совет по теме «Совершенствование работы школы по созданию благоприятных нравственно-психологических условий воспитания и развития личности ребёнка путем взаимодействия семьи, школы и заинтересованных социальных структур»

подробнее...

16.05.2018
Не пропустите! Информационные листовки «Вода - радость, вода – беда!» и видеоролик «Простые правила поведения на воде».

подробнее...

15.05.2018
Презентация учреждений общего среднего образования Заводского района

подробнее...

Контактная информация

Адрес: г.Минск, ул.Народная,51
Телефон: 250-72-77
Электронная почта: ssch18@minsk.edu.by

Администратор сайта:

Схема проезда

 

Схема самоанализа урока

Характеристика класса:

  1. Групповая дифференциация;
  2. Уровень сформированности мыслительных операций;
  3. Группа детей, нуждающихся в индивидуальной поддержке;
  4. Одаренные и способные дети, их потребности в процессе учения.

Тема и задачи урока:

  1. Тема урока (полная формулировка);
  2. Задачи образовательные (подробно);
  3. Задачи развивающие (уделить особое внимание);
  4. Задачи воспитательные.

Обзор урока:

  1. Подробная характеристика всех этапов урока;
  2. Подход к подбору содержания материала для каждого этого этапа (с учетом уровня развития операций у детей);
  3. Структура урока с учетом особенностей восприятия;
  4. Использованные приемы и методы обучения, их эффективность;
  5. Характеристика уровня сложности конкретных заданий;
  6.  Формы работы на уроке, их эффективность; оборудование урока, его назначение;
  7. Психологические подходы на конкретных этапах урока к конкретным учащимся;
  8. Уровень активности, внимания и работоспособности класса и отдельных учеников на каждом этапе урока; способы их поддержки;
  9. Характеристика индивидуальных и дифференцированных форм работы и их целевое использование на уроке;
  10. Оценка уровня знаний учащихся;
  11. Пути устранения перегрузки на уроке.

Подведение итогов:

  1. Как решены поставленные задачи;
  2. Недостатки в организации урока;
  3. Оценка деятельности учащихся;
  4. Психолого - педагогический контакт с классом;
  5. Эффективность урока.