Управление по образованию
администрации Заводского района г. Минска
Государственное учреждение образования
"Специальная общеобразовательная школа № 18 г. Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Проход по ссылкам навигации

Горячие новости

19.06.2018
Экологическая тропа

подробнее...

07.06.2018
Воспитанники школьного оздоровительного лагеря "Радуга" посетили в ДДиМ "Контакт" познавательно-развлекательную программу "Уроки безопасности"

подробнее...

06.06.2018
Памятка для родителей к летним каникулам

подробнее...

04.06.2018
29.05.2018 в актовом зале состоялся спектакль «Теремок на новый лад»

подробнее...

02.06.2018
30.05 в школе прозвенел "Последний звонок"

подробнее...

Контактная информация

Адрес: г.Минск, ул.Народная,51
Телефон: 250-72-77
Электронная почта: ssch18@minsk.edu.by

Администратор сайта:

Схема проезда

 

Схема самоанализа урока

Характеристика класса:

  1. Групповая дифференциация;
  2. Уровень сформированности мыслительных операций;
  3. Группа детей, нуждающихся в индивидуальной поддержке;
  4. Одаренные и способные дети, их потребности в процессе учения.

Тема и задачи урока:

  1. Тема урока (полная формулировка);
  2. Задачи образовательные (подробно);
  3. Задачи развивающие (уделить особое внимание);
  4. Задачи воспитательные.

Обзор урока:

  1. Подробная характеристика всех этапов урока;
  2. Подход к подбору содержания материала для каждого этого этапа (с учетом уровня развития операций у детей);
  3. Структура урока с учетом особенностей восприятия;
  4. Использованные приемы и методы обучения, их эффективность;
  5. Характеристика уровня сложности конкретных заданий;
  6.  Формы работы на уроке, их эффективность; оборудование урока, его назначение;
  7. Психологические подходы на конкретных этапах урока к конкретным учащимся;
  8. Уровень активности, внимания и работоспособности класса и отдельных учеников на каждом этапе урока; способы их поддержки;
  9. Характеристика индивидуальных и дифференцированных форм работы и их целевое использование на уроке;
  10. Оценка уровня знаний учащихся;
  11. Пути устранения перегрузки на уроке.

Подведение итогов:

  1. Как решены поставленные задачи;
  2. Недостатки в организации урока;
  3. Оценка деятельности учащихся;
  4. Психолого - педагогический контакт с классом;
  5. Эффективность урока.