Управление образования
администрации Заводского района г.Минска
Государственное учреждение образования
"Специальная общеобразовательная школа № 18 г.Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Проход по ссылкам навигации

Горячие новости

18.05.2018
16 мая учащиеся 7 "А", 7 "Б", 9 "Б" классов совершили экскурсию к бюсту Героя Советского Союза Лизы Чайкиной

подробнее...

17.05.2018
план работы на субботу 19.05.2018

подробнее...

17.05.2018
16.05.2018 состоялся педагогический совет по теме «Совершенствование работы школы по созданию благоприятных нравственно-психологических условий воспитания и развития личности ребёнка путем взаимодействия семьи, школы и заинтересованных социальных структур»

подробнее...

16.05.2018
Не пропустите! Информационные листовки «Вода - радость, вода – беда!» и видеоролик «Простые правила поведения на воде».

подробнее...

15.05.2018
Презентация учреждений общего среднего образования Заводского района

подробнее...

Контактная информация

Адрес: г.Минск, ул.Народная,51
Телефон: 250-72-77
Электронная почта: ssch18@minsk.edu.by

Администратор сайта:

Схема проезда

 

Cамоанализ учебного занятия

1. На основании чего были поставлены цели и определен тип учебного занятия?

2. В чем проявлялась на учебном занятии авторская педагогическая идея?

3. Как учитывались психолого-педагогические особенности класса при реализации запланированного учебного занятия?

4. Насколько реализовано содержание учебного занятия? Удалось ли предвидеть возможные варианты изменения содержания на учебном занятии?

5. В каких ситуациях пришлось изменить запланированные методы и формы преподавания и почему?

6. Как осуществлялся индивидуально-дифференцированный подход?

7. Насколько отобранные средства способствовали эффективности учебного занятия? Были ли использованы дополнительные, не запланированные заранее средства?

8. Насколько адекватно Вам удалось оценить результаты деятельности учащихся на учебном занятии?

9. Как Вы оцениваете степень достижения целей (решения задач) учебного занятия?

10. Как Вам удалось использовать непредвиденные ситуации для повышения эффективности обучения?

11. Какие ситуации, на Ваш взгляд, не получили должного решения?

12. Какие выводы для совершенствования дальнейшей педагогической деятельности возможно сделать на основе проведенного учебного занятия?