Управление образования
администрации Заводского района г.Минска
Государственное учреждение образования
"Специальная общеобразовательная школа № 18 г.Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Проход по ссылкам навигации

Горячие новости

25.05.2018
Выпускники приглашают на «Последний звонок»!

подробнее...

24.05.2018
план работы на субботу 26.05.2018

подробнее...

23.05.2018
Родительская конференция «Страна детства»

подробнее...

22.05.2018
Школьный оздоровительный лагерь приглашает

подробнее...

21.05.2018
Новости библиотеки

подробнее...

Контактная информация

Адрес: г.Минск, ул.Народная,51
Телефон: 250-72-77
Электронная почта: ssch18@minsk.edu.by

Администратор сайта:

Схема проезда

 

Критерии оценки плана учебного занятия

Критерии

Показатели

Обоснованность целей (задач) учебного занятия

соответствие целей (задач) требованиям учебной программы

соответствие целей (задач) типу учебного занятия

оптимальность постановки образовательной цели (задач)

диагностичность образовательной цели (задач)

оптимальность цели (задач) личностного развития учащихся

Оптимальность отбора учебного содержания

отбор содержания в соответствии с целями (задачами) учебного занятия и требованиями учебной программы

соответствие содержания возрастным особенностям учащихся и специфике учебного занятия

логическая структурированность материала

практическая направленность изучаемого материала (связь с жизнью)

личностная значимость материала для учащихся (использование воспитательного потенциала содержания)

предполагаемое использование учебного содержания для формирования общеучебных навыков и ключевых компетенций (использование развивающего потенциала содержания)

Планируемая деятельность учителя по:

мотивации учебно-познавательной деятельности

организации учебно-познавательной деятельности учащихся в соответствии с целями (задачами) учебного занятия

организации взаимодействия участников образовательного процесса

Предполагаемое дидактическое оснащение учебного занятия

оптимальность сочетания индивидуальных, групповых и коллективных форм организации учебно-познавательной деятельности учащихся

адекватность планируемых методов обучения целям (задачам) и содержанию

рациональность отбора средств обучения

Планируемая деятельность учащихся по:

усвоению знаний и освоению способов деятельности

развитию личностных качеств и способностей

взаимодействию с одноклассниками и учителем

Планируемая контрольно-оценочная деятельность

определение объектов контроля и содержания оценки

адекватность отобранных способов контроля и оценки

взаимодействию с одноклассниками и учителемразработанность инструментального обеспечения контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся