Управление по образованию
администрации Заводского района г. Минска
Государственное учреждение образования
"Специальная общеобразовательная школа № 18 г. Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Проход по ссылкам навигации

Горячие новости

19.06.2018
Экологическая тропа

подробнее...

07.06.2018
Воспитанники школьного оздоровительного лагеря "Радуга" посетили в ДДиМ "Контакт" познавательно-развлекательную программу "Уроки безопасности"

подробнее...

06.06.2018
Памятка для родителей к летним каникулам

подробнее...

04.06.2018
29.05.2018 в актовом зале состоялся спектакль «Теремок на новый лад»

подробнее...

02.06.2018
30.05 в школе прозвенел "Последний звонок"

подробнее...

Контактная информация

Адрес: г.Минск, ул.Народная,51
Телефон: 250-72-77
Электронная почта: ssch18@minsk.edu.by

Администратор сайта:

Схема проезда

 

Алгоритм анализа урока

1. ТДЦ:

  1. Соответствовали ли поставленные цели теме, программе, нормативным задачам?
  2. Были ли цели конкретны, лежали в сфере деятельности учащихся?
  3. Достаточно ли цели урока были мотивированы?

2. СУМ:

  1. Соответствовало СУМ, рассматриваемого на уроке, ТДЦ?
  2. Был ли оптимальный объем? Не был ли материал перегружен дополнительной информацией?
  3. Был учебный материал доступным, научным, логично выстроенным, развивал интерес учащихся к предмету?
  4. Предполагалось ли уровневое деление УМ?
  5. Допускались ли фактические ошибки на уроке и были ли они исправлены?

3. МО:

  1. Оптимален выбор МО на уроке:
    • Соответствовали функций МО целям урока или задачам этапа?
    • Соответствовали МО СУМ?
    • Учитывался уровень учебных возможностей детей?
    • Учитывался фактор времени?
  2. Какие методические приемы были использованы для реализации выбранных МО?
  3. В какой степени реализация примененных методов обучения способствовала решению поставленных целей урока?

4. ФОПД:

  1. Какая форма организации ПД учащихся была доминирующей?
  2. В какой мере она способствовала достижению ТДЦ урока?
  3. Какие задачи решались в процессе организации познавательной деятельности школьников:
    • Развитие познавательного интереса?
    • Самостоятельность мышления?
    • Создание психологического комфорта?
  4. Какие методические приемы применил учитель для активизации познавательной деятельности учащихся?

5. РР:

  1. Соответствовал РР поставленным целям урока?
  2. Как учитель осуществлял обратную связь на протяжении урока?
  3. Достаточно полным был оперативный контроль на уроке? С какой целью он проводился и насколько был эффективен?