Управление образования
администрации Заводского района г.Минска
Государственное учреждение образования
"Специальная общеобразовательная школа № 18 г.Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Проход по ссылкам навигации

Горячие новости

18.05.2018
16 мая учащиеся 7 "А", 7 "Б", 9 "Б" классов совершили экскурсию к бюсту Героя Советского Союза Лизы Чайкиной

подробнее...

17.05.2018
план работы на субботу 19.05.2018

подробнее...

17.05.2018
16.05.2018 состоялся педагогический совет по теме «Совершенствование работы школы по созданию благоприятных нравственно-психологических условий воспитания и развития личности ребёнка путем взаимодействия семьи, школы и заинтересованных социальных структур»

подробнее...

16.05.2018
Не пропустите! Информационные листовки «Вода - радость, вода – беда!» и видеоролик «Простые правила поведения на воде».

подробнее...

15.05.2018
Презентация учреждений общего среднего образования Заводского района

подробнее...

Контактная информация

Адрес: г.Минск, ул.Народная,51
Телефон: 250-72-77
Электронная почта: ssch18@minsk.edu.by

Администратор сайта:

Схема проезда

 

Алгоритм анализа урока

1. ТДЦ:

  1. Соответствовали ли поставленные цели теме, программе, нормативным задачам?
  2. Были ли цели конкретны, лежали в сфере деятельности учащихся?
  3. Достаточно ли цели урока были мотивированы?

2. СУМ:

  1. Соответствовало СУМ, рассматриваемого на уроке, ТДЦ?
  2. Был ли оптимальный объем? Не был ли материал перегружен дополнительной информацией?
  3. Был учебный материал доступным, научным, логично выстроенным, развивал интерес учащихся к предмету?
  4. Предполагалось ли уровневое деление УМ?
  5. Допускались ли фактические ошибки на уроке и были ли они исправлены?

3. МО:

  1. Оптимален выбор МО на уроке:
    • Соответствовали функций МО целям урока или задачам этапа?
    • Соответствовали МО СУМ?
    • Учитывался уровень учебных возможностей детей?
    • Учитывался фактор времени?
  2. Какие методические приемы были использованы для реализации выбранных МО?
  3. В какой степени реализация примененных методов обучения способствовала решению поставленных целей урока?

4. ФОПД:

  1. Какая форма организации ПД учащихся была доминирующей?
  2. В какой мере она способствовала достижению ТДЦ урока?
  3. Какие задачи решались в процессе организации познавательной деятельности школьников:
    • Развитие познавательного интереса?
    • Самостоятельность мышления?
    • Создание психологического комфорта?
  4. Какие методические приемы применил учитель для активизации познавательной деятельности учащихся?

5. РР:

  1. Соответствовал РР поставленным целям урока?
  2. Как учитель осуществлял обратную связь на протяжении урока?
  3. Достаточно полным был оперативный контроль на уроке? С какой целью он проводился и насколько был эффективен?